Доставка и оплата
196.ru - федеральный интернет-магазин с развитой географией поставок от деревни до мегаполиса.
Мы отправляем заказы в любую точку РФ и СНГ силами 9-ти проверенных транспортных компаний:
Шаг 1: Подтверждение заказа
После оформления заказа на сайте менеджер обязательно с вами свяжется, для уточнения деталей заказа:
- Верно ли указано поколение автомобиля, выясняем необходимые технические вопросы.
- Правильно ли вы указали свои контактные данные, адрес и способ доставки.
- Выбираем самый выгодный вариант доставки до Вашего места жительства.
- Проверяем и согласовываем с Вами актуальный срок поставки товара либо предлагаем альтернативный товар, если выбранного нет в наличии или ждать слишком долго.
Шаг 2: Способы доставки и оплаты
Шаг 3: Отслеживание заказа и получение
После отправки заказа Вам поступит смс с трек-номером Вашего заказа.
Введите высланный в смс трек-номер заказа в нужной транспортной компании:
- Почта России и курьерская доставка Почты России
- Транспортная компания СДЭК
- Транспортная компания DPD
- Транспортная компания GTD (КИТ)
- Транспортная компания Энергия
- Транспортная компания Е-КИТ
Когда заказ поступит на терминал ТК или отделения Почты России вам поступит смс-оповещение о прибытии заказа в пункт выдачи.
Вы проверяете комплектность заказа, забираете и оплачиваете Ваш заказ картой или наличными.
Отказ от покупки
- Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества после его получения и вернуть его Продавцу в течение 7 дней с момента его получения с сохранением внешнего вида товара и его потребительских свойств.
- Согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ, в случае отказа от товара надлежащего качества, при состоявшейся доставке, Покупатель возмещает Продавцу сумму необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Возврат денег за товар производится в порядке, установленном Законом о защите прав потребителей.
Мы рекомендуем проверять целостность упаковки перед оплатой в пункте выдачи заказов. Упаковка не должна быть смята, порвана или иметь другие следы повреждений. В случае повреждении упаковки необходимо составить акт о повреждении в транспортной компании. Все отправления застрахованы.
И обязательно свяжитесь с нами, если что-то пошло не так!
Для того чтобы Ваш вопрос был решен максимально быстро Вам нужно НАПИСАТЬ НА ПОЧТУ info@196.ru
При обращении, пожалуйста, укажите:
- номер заказа,
- номер товарного чека, если есть;
- ваш контактный номер телефона,
- фото или видео
- описание проблемы, с которой вы столкнулись.
СРОК ОТВЕТА на письмо 2 рабочих дня.