Вопросы и ответы
Вся продукция упакована и имеет комплект крепежа. Защиты картера, фаркопы, защиты радиатора, подкрылки (НЕ ВСЕ ПОДКРЫЛКИ), багажники отгружаются С КРЕПЕЖОМ!
Исключения - штатный крепеж ( уже стоит с завода) или например для ковриков.
Введите высланный в смс трек-номер заказа в нужной транспортной компании:
Почта России и курьерская доставка Почты России
У вас есть 20 рабочих дней чтобы забрать свой заказ. Вам придет смс-сообщение когда заказа прибудет в терминал или отделение.
Возврат и обмен товара до 20 дней
- В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену.
- Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.
Возврат денег до 10 дней.
- Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
- Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.
Процесс оплаты заказа в нашем интернет-магазине:
1. Отправка ссылки в смс или на email от 196.ru
2. Оплата в платежной системе любым удобным способом.
3. Далее приходит чек об оплате на email и смс-уведомление о том что заказа оплачен.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.00 по МСК. В любое другое время Вы можете заказать обратный звонок и наш менеджер перезвонит!
Бесплатный телефон для звонков по РФ: 8-800-222-5-196. Электронная почта: info@196.ru
Самовывоз со склада в Екатеринбурге возможен в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по адресу Екатеринбург, ул. Совхозная, 20, литер ББ, оф. 202А. В будние дни, с 9:00 до 18:00 часов.
В связи с пандемией многие производители сократили объем выпуска продукции и сократили персонал. Из-за этого сроки отгрузки сильно сдвигаются. Операторы нашего магазина в обязательном порядке ориентируют Вас о сроках поставки, а также предлагают замену на альтернативного поставщика.
Например вместо комплекта защит завода RIVAL, мы предложим отгрузить продукцию ALFeco, так функционально защиты ничем не отличаются, а срок поставки 2-3 недели вместо 1-2 месяцев.
Мы работаем над тем, чтобы успевать больше, но если такое случилось то:
- Если вы хотите сделать заказа, нажмите 1 на клавиатуре при звонке и Вас свяжут с отделом продаж.
- Если вопрос по заказу и сроках отгрузки - жмите 2
- Если у вас проблема с заказом, возврат или любая другая причина - жмите 3, и Вас свяжут с отделом контроля качества.
Для того чтобы Ваш вопрос был решен максимально быстро Вам нужно НАПИСАТЬ НА НА ПОЧТУ info@196.ru
При обращении, пожалуйста, укажите:
- номер заказа,
- номер товарного чека, если есть;
- ваш контактный номер телефона,
- фото или видео
- описание проблемы, с который вы столкнулись.
СРОК ОТВЕТА на письмо 2 рабочих дня.
Стоимость услуги доставки зависит от следующих параметров:
- Местоположение населенного пункта отправителя и получателя (территория России и зарубежья разделена на тарифные зоны);
- Габариты товара и вес отправления;
- Дополнительные платные услуги (наложенный платеж, страхование, проверка комплектности и т.п.).
Окончательную стоимость транспортных услуг рассчитает менеджер. Цена доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки, а также от способа оплаты вашего заказа.
Если товар вам не понравился, не подошел по размерам, цвету и характеристикам, или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!
В течение 10 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
- не пользовались товаром,
- сохранили товарный вид изделия;
- сохранили упаковку и комплектность товара.
Если вы проживаете не в Екатеринбурге, то нужно будет отправить товар нам обратно. Это платно. Стоимость доставки определяется тарифами транспортной компании, которую вы выберете.
В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация».
Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки.
Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, вы вправе отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.
Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и монтажу. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя
Поэтому, если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:
- неисправный товар,
- чек,
- гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.
В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки.
Можно. Обратитесь к нам, специалист определит размер скидки индивидуально.
Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.
Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара.
Зимняя вставка представляет собой, устойчивый к агрессивным средам, лист пластика, с крепежными отверстиями и набором крепежа, вырезанный под контур защитной сетки!
В комплекте зимнего пакета идут пластиковые саморезы, которые не позволят установить зимний пакет на штатную решетку.
Пластмасса (пластик) - материал легкий, не коррозирует, даже при незначительном ударе трескается (ломается). Используется, как пыльник от грязи.
Сталь - самый распространенный материал для защит. Низкая стоимость в сравнении с другими материалами, массовость, в зависимости от толщины прекрасные прочностные показатели. Стальные защиты обрабатываются порошковым покрытием. Недостатки - вес, подвержены коррозии.
Алюминий - активно внедряется данный вид материала производителями, отличительная особенность - низкий вес, в сравнении со сталью, не коррозирует, т.е. прослужит всю эксплуатацию а/м. Недостаток - стоимость на порядок выше стальной защиты.
Карбон - на данный момент, в массовом производстве для защит картера не используется, по причине высокой стоимости, от 60 000 руб. за изделие.
Углепластик, стекловолокно - защиты картера из данного материала имеют главное преимущество вес, в среднем 3 кг и долгий срок эксплуатации, потому что не подвержены коррозии. Стоимость сравнима с алюминиевыми аналогами. К недостаткам относится, при сильном ударе не ремонтопригодность и при достаточно близком расстоянии от высокотемпературных агрегатов а/м выделяются химические испарения от смол и соединений.
Если Вы установили защитную шторку камеры заднего вида в любом сертифицированным сервисном центре, то официальный дилер не имеет права отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля без письменного объяснения причины, и уж тем более без экспертизы. Если поломка автомобиля не связана с установленным дополнительным оборудованием, то официальный дилер обязан выполнять ремонт по гарантии, если были выполнены все требования по эксплуатации автомобиля.
За всю историю продаж защитной шторки камеры ни одну из них не сломали на автомойке, колпачок (или шторка) не вылетает и не рвется. Обслуживание: После мойки можно плавно открыть рукой крышку и протереть (без применения силы), но лучше это делать на включенном зажигании не заводя двигатель: включить заднюю передачу и протереть.
Мы гарантируем работу устройства при температуре до -40*. Проводились испытания в морозильной камере до -50*. При -50* крышка не всегда открывается полностью с первого раза, со второго - открывается полностью.
Смазывать ничего не надо. Никакого дополнительного обслуживания, на весь срок эксплуатации, не требует.
Внимание! в автомобилях оснащённых системой кругового обзора (4 камеры) при её включении во время движения вперед, задняя камера будет закрыта устройством ССА, но когда вы двигаетесь назад все 4 камеры открыты, а задняя камера всегда будет чистой.
Наше устройство никак не влияет на стабильную работу систем автомобиля.
Если Вы установили защитную шторку заднего вида в любом сертифицированным сервисном центре, то официальный дилер не имеет права отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля без письменного объяснения причины и уж тем более без экспертизы. Если поломка автомобиля не связана с установленным дополнительным оборудованием, то официальный дилер обязан выполнять ремонт по гарантии, если были выполнены все требования по эксплуатации автомобиля.
За годы истории нашего устройства, ни один реальный клиент не обратился с подобной проблемой. Хотя в данном вопросе мы всегда готовы посодействовать, даже с помощью юристов.
Нет. Наше устройство подходит только на оригинальные камеры заднего вида установленные заводом производителем автомобиля.
Однако вы можете приобрести готовый (универсальный) комплект, Камера + шторка. Уточняйте у наших менеджеров.
Если у Вас есть навык установки дополнительного оборудования, то да. Пользуясь инструкцией, поставляемой в комплекте с устройством, а также видео инструкцией, расположенной на нашем сайте. Установка профессионалом занимает от 40 минут до 2.5 часов в зависимости от автомобиля.